Администрация города Кирова получила официальный ответ от руководства федеральной торговой сети, которую обвиняли в недостаточном внимании к территориям, прилегающим к магазинам.

Напомним, помимо «Пятерочки» аналогичные претензии у властей областного центра были и к магазинам сети «Магнит». Пресс-служба города информировала: руководству АО «Тандер» («Магнит») и X5 Retail Group («Пятерочка») отправлены письма «с настойчивым пожеланием» заниматься благоустройством примагазинных территорий.Вчера стало известно, что «Пятерочка» дала ответ. Руководство сети сообщило администрации областного центра, что «компания всегда уделяет особое внимание внешнему и внутреннему виду своих магазинов», поскольку «от этого зависит их популярность у горожан». В торговой сети заявили, что уборка прилегающих территорий проводится ежедневно и добавили, что «проинформируют директоров о необходимости украшении фасадов и входных групп в том числе цветочными композициями».В администрации города сообщают, что контроль за магазинами федеральных сетей в Кирове и за тем, как возле них косят сорняки, будет продолжен. Также город еще раз настойчиво призвал руководство сетей «запланировать на 2017-й год обустройство газонов, живых зеленых изгородей, клумб, цветников, установку малых архитектурных форм».Напомним, федеральные торговые сети начали активно открывать свои магазины в Кирове с приездом в область Никиты Белых. При этом внешний вид территорий возле торговых точек вызывал претензии у горожан практически с самого начала.