В конце февраля этого года в Лос-Анджелесе пройдет долгожданное событие. Все деятели кино надеяться услышать свое имя в одной из номинации одной из самых престижных премий мира, премии «Оскар».
Золотая статуэтка является мечтой каждого актера. Но на самом ли деле заполучить заветную награду так непросто? Задавшись тем же вопросом, издание Variety провело собственное расследование. По его итогу стало известно во сколько именитым киностудиям обходится продвижение своих картин на знаменитую премию.
Как оказалось, что напрямую деньги организаторам «Оскар» никто не дает, но не все в этом деле так просто. Часть заложенного на фильм бюджета киностудии тратят на рекламу, сувенирную продукцию и так далее. Однако большая часть денег уходит совсем не на сьемку фильма, а на его продвижение. К примеру, студия Netflix купила для этих целей целое пресс-агентство. Результатом вложений стали 10 номинаций на «Оскар». Это всего лишь один из примеров.
Достоверно известно, что известные киностудии устраивают приемы для членов Киноакадемии. Приглашая из на ужин принято не скупиться. Дорогие отели и самолеты, спецпоказы еще не вышедших фильмов и подарки. Именно таким образом покупаются награды премии «Оскар».