29 апреля 2019, 22:57

Скандал вокруг конкурса “Голос:Дети” продолжается: корпоративные рассылки

Расследование “аномального” голосования за дочь Алсу Микеллу Абрамову получил продолжение. Выяснилось, что сотрудники по крайней мере 3 корпораций получали внутрикорпоративную рассылку с призывом голосовать за “милое создание”. Речь идет об автомобильной группе “Авилон”, и агропромышленных компаниях “Агро-инвест”, и “Агрогриб”.

К расследованию была подключена компания “Group-IB” – официальный партнер Интерпола. Компетенция последней относится только к жульничеству “технического профиля” – накрутка голосов и т.п.

Очевидно, что такие расследования не докажут фальсификацию, поскольку применение внутрикорпоративных агитирующих рассылок уголовно ненаказуемо, как и голосование членов фан-клубов известных артистов. Однако, очевидно и то, что такие вещи подрывают уверенность общественности в “чистоте” конкурса.

Автор: Роман Андреев

Категория: Новости Шоу-Бизнеса

Теги: Голос.Дети скандал Алсу

Поделитесь новостью с друзьями
Добавить в мои источники Я.Новости
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости