Расследование “аномального” голосования за дочь Алсу Микеллу Абрамову получил продолжение. Выяснилось, что сотрудники по крайней мере 3 корпораций получали внутрикорпоративную рассылку с призывом голосовать за “милое создание”. Речь идет об автомобильной группе “Авилон”, и агропромышленных компаниях “Агро-инвест”, и “Агрогриб”.
К расследованию была подключена компания “Group-IB” – официальный партнер Интерпола. Компетенция последней относится только к жульничеству “технического профиля” – накрутка голосов и т.п.
Очевидно, что такие расследования не докажут фальсификацию, поскольку применение внутрикорпоративных агитирующих рассылок уголовно ненаказуемо, как и голосование членов фан-клубов известных артистов. Однако, очевидно и то, что такие вещи подрывают уверенность общественности в “чистоте” конкурса.