29 апреля 2019, 22:57

Скандал вокруг конкурса «Голос:Дети» продолжается: корпоративные рассылки

Расследование «аномального” голосования за дочь Алсу Микеллу Абрамову получил продолжение. Выяснилось, что сотрудники по крайней мере 3 корпораций получали внутрикорпоративную рассылку с призывом голосовать за «милое создание”. Речь идет об автомобильной группе «Авилон», и агропромышленных компаниях “Агро-инвест», и “Агрогриб».

К расследованию была подключена компания «Group-IB” – официальный партнер Интерпола. Компетенция последней относится только к жульничеству “технического профиля» – накрутка голосов и т.п.

Очевидно, что такие расследования не докажут фальсификацию, поскольку применение внутрикорпоративных агитирующих рассылок уголовно ненаказуемо, как и голосование членов фан-клубов известных артистов. Однако, очевидно и то, что такие вещи подрывают уверенность общественности в «чистоте» конкурса.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники