Чтобы снизить темпы распространения коронавируса крупные российские ретейлеры и службы доставки могут отказаться от наличных. Компании уже провели переговоры и договорились ввести единые правила доставки товаров, о чем сообщили в пресс-службе Wildberries, передает РИА Новости.
Так, доставка товаров будет идти в пункты выдачи, где их можно будет получить бесконтактным способом. По новым правилам, торговые залы будут закрыты, работа будет осуществляться только в режиме пункта выдачи заказов. Наличные или банковские карты в пунктах выдачи заказов нельзя будет использовать. Можно будет оплатить покупку только на сайте или через специальные приложения.
В магазин или пункт выдачи заказов можно будет зайти только по одному. Не будут работать примерочные кабинки, а весь персонал будет в защитных масках и перчатках. В торговых точках будут стоять санитайзеры. Если покупатель заметит нарушение новых правил, то он сможет сообщить о возникшей проблеме на горячую линию Ассоциации компаний интернет-торговли по телефону: 8-800-555-11-56.
Отметим, эту инициативу поддержали Wildberries, «Связной», Avito, Boxberry, «Снежная Королева», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», DPD, ПЭК, «М.Видео-Эльдорадо», Aliexpress и «Спортмастер». «Леруа Мерлен» соглашается только частично на вышеуказанные условия, поскольку не хочет закрывать торговый зал.
Такие меры, считают ретейлеры, помогут повысить безопасность и покупателей, и персонала, чтобы не допустить такой же масштабной вспышки коронавируса, как в Европе и США.