Источник фото: открытые источники
Госдума приняла в 3 окончательном чтении закон о цифровых трудовых книжках. Они будут введены с 2021 года (.
Работодатели должны сообщить сотрудникам о введении электронных книжек, и наличии альтернативы (электронная вместо бумажной). Чтобы создать электронную книжку, нужно написать заявление. Если заявления нет, работодатель продолжит фиксировать трудовой путь сотрудника в бумажной книжке, но уже с 2021 года все новые сотрудники будут обязаны оформлять электронную книжку (Вести-Финанс).
Если электронная книжка оформлена, то данные будут передаваться в Пенсионный Фонд каждый месяц, для учета стажа и зарплаты. Законопроект разработан для реализации нацпроекта «Цифровая экономика».
Поделитесь новостью со своими друзьями!