3 декабря 2019, 21:12

Госдума ввела электронные трудовые книжки с 2021 года

Госдума приняла в 3 окончательном чтении закон о цифровых трудовых книжках. Они будут введены с 2021 года (.

Работодатели должны сообщить сотрудникам о введении электронных книжек, и наличии альтернативы (электронная вместо бумажной). Чтобы создать электронную книжку, нужно написать заявление. Если заявления нет, работодатель продолжит фиксировать трудовой путь сотрудника в бумажной книжке, но уже с 2021 года все новые сотрудники будут обязаны оформлять электронную книжку (Вести-Финанс).

Если электронная книжка оформлена, то данные будут передаваться в Пенсионный Фонд каждый месяц, для учета стажа и зарплаты. Законопроект разработан для реализации нацпроекта «Цифровая экономика».

Автор: Сергей Кузнецов

Добавьте «Вечерний курьер» в источники
Категория: New-Новости Бизнеса

Новости по теме:трудовая книжка

Поделитесь новостью с друзьями
Интересные новости