Источник фото: открытые источники
Глава ЦБ Эльвира Набиуллина считает, что российские банки должны быть законодательно обязаны письменно отвечать на жалобы клиентов (Фонтанка).
Сейчас ситуация такова, что банки нерегулярно отвечают на жалобы и обращения. Банки реагируют только после того, как жалобы направляются в ЦБ. Необходимо также установить четкие сроки ответа на обращения, считает Набиуллина. Россияне часто обращаются с жалобами на нарушение своих прав, а банки (и другие финансовые организации) оставляют эти жалобы без ответа, поскольку законодательно этот вопрос не урегулирован.
Люди должны понимать, сколько времени занимает решение их проблем, они не должны сталкиваться с волокитой, не должны тратить силы на это, заметила глава ЦБ.
Поделитесь новостью со своими друзьями!