Набиуллина заставит банки отвечать на жалобы клиентов

  • 13 февраля 2020, 17:48
  • Сергей Кузнецов

Глава ЦБ Эльвира Набиуллина считает, что российские банки должны быть законодательно обязаны письменно отвечать на жалобы клиентов (Фонтанка).

Сейчас ситуация такова, что банки нерегулярно отвечают на жалобы и обращения. Банки реагируют только после того, как жалобы направляются в ЦБ. Необходимо также установить четкие сроки ответа на обращения, считает Набиуллина. Россияне часто обращаются с жалобами на нарушение своих прав, а банки (и другие финансовые организации) оставляют эти жалобы без ответа, поскольку законодательно этот вопрос не урегулирован.

Люди должны понимать, сколько времени занимает решение их проблем, они не должны сталкиваться с волокитой, не должны тратить силы на это, заметила глава ЦБ.

  • New-Новости Бизнеса