В России AliExpress была запущена собственная соцсеть и «биржа блогеров»

  • 1 марта 2018, 14:53

С сегодняшнего дня, 1 марта, торговая площадка AliExpress запустила в Российской Федерации свою социальную сеть, а также биржу блогеров. Социальная сеть для покупателей «Клуб шопоголиков» будет интегрирована в приложение для смартфона AliExpress, поскольку свыше 60 процентов всех заказов проходят через данную платформу.


На бирже AliExpress Connect пользователи смогут записывать обзоры на различные товары, для того чтобы сотрудничать с биржей, блогер должен иметь не менее пяти тысяч подписчиков в различных соцсетях. В начале февраля стало известно, что торговая площадка планирует запустить в РФ свой суббренд «Лоукостер» − его целевой аудиторией являются молодые люди с невысоким уровнем доходов.

  • New-Новости Бизнеса