13 февраля 2020, 17:48

Набиуллина заставит банки отвечать на жалобы клиентов

Глава ЦБ Эльвира Набиуллина считает, что российские банки должны быть законодательно обязаны письменно отвечать на жалобы клиентов (Фонтанка).

Сейчас ситуация такова, что банки нерегулярно отвечают на жалобы и обращения. Банки реагируют только после того, как жалобы направляются в ЦБ. Необходимо также установить четкие сроки ответа на обращения, считает Набиуллина. Россияне часто обращаются с жалобами на нарушение своих прав, а банки (и другие финансовые организации) оставляют эти жалобы без ответа, поскольку законодательно этот вопрос не урегулирован.

Люди должны понимать, сколько времени занимает решение их проблем, они не должны сталкиваться с волокитой, не должны тратить силы на это, заметила глава ЦБ.

Автор: Сергей Кузнецов

Категория: New-Новости Бизнеса

Новости по теме: Эльвира Набиуллина Центробанк

Поделитесь новостью с друзьями
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle