1 марта 2020, 20:29

Яндекс.Такси вводит рейтинг пассажиров

Подразделение Яндекса - Яндекс-Такси открыло новую функцию в мобильном клиенте — рейтинг пассажира. Оценки проставляются водителем после обслуживания пассажира. При составлении рейтинга будут учитываться сорок последних заказов Яндекс-Такси. Последние поездки будут иметь бОльший вес.

Оценка пассажира может быть от 1 до 5 баллов. Система рейтинга вводится для устранения агрессивных, неаккуратных пассажиров, или не заплативших за поездку. Пассажиры с высоким рейтингом получат приоритет в системе: их заказы будут обрабатываться быстрее (РБК).

Сейчас Яндекс-Такси обладает рыночной долей более чем 25% рынка такси в России. В 2018 г. компания объединила бизнес с российским представительством Uber.

Автор: Сергей Кузнецов

Категория: New-Новости Бизнеса

Новости по теме: Яндекс Яндекс.Такси рейтинг

Поделитесь новостью с друзьями
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle