В Forbes назвали самые дорогие компании российского интернета
- 20 февраля 2020, 21:23
Компания «Яндекс» является самой дорогой компанией в российском интернете.
Яндекс оценивается в 14,6 млрд долларов. Капитализация Яндекса возросла на $4 млрд всего за год.
На втором месте - группа компаний Mail.ru. Её капитализация значительно отстает ($5,2 млрд). Онлайн-платформа «Авито» - на третьей позиции, она располагает капиталом в $3,9 млрд долларов. Капитализация этих компаний почти не выросла в прошлом году.
В десятку входят также сервис QIWI (капитализация $1,2 млрд), сервис трудоустройства HeadHunter c такой же капитализацией, сервис геолокации 2GIS, Рамблер, и другие компании с капитализацией $200-300 млн.
В текущем году в рейтинг Forbes вошли компании, которые создавались в расчете на интернет-бизнес, и которые могут вести бизнес только в интернете.
В рейтинге - только российские компании, работающие преимущественно на российском рынке. Площадки интернет-торговли не входят в рейтинг.
Для расчета капитализации в Forbes использовали данные по выручке, которые предоставляются самими компаниями, а также оценки экспертов Forbes (Лента).
- New-Новости Бизнеса
Как выбрать упаковку из гофрированного картона?
- 8 июля 2025, 11:33
Тара из гофрированного картона является одним из самых популярных и универсальных видов упаковки. Ее основными преимуществами являются прочность, легкость, экологичность и доступность. Коробки из гофрокартона идеально подходят для транспортировки и хранения различной продукции. Чтобы упаковка хорошо выполняла возложенные задачи, необходимо правильно подбирать модель. Поэтому заказывая коробки в Москве, нужно учесть несколько важных моментов при выборе.
На что обращать внимание?
Производители выпускают разные модели коробов. Посмотреть каталог гофроупаковки можно здесь: https://gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/. Каждый заказчик имеет возможность подобрать вариант, учитывая особенности продукции. Для транспортировки на большие расстояния с перегрузками потребуется устойчивая к внешним воздействиями тара. Небьющиеся или легкие продукты обычно упаковывают в более экономичные варианты.
Если короба заказываются для переезда, выбирать следует прочные модификации с возможностью штабелирования. Производители выпускают подарочные гофрокоробки. Они отличаются размерами, формой и оформлением.
Габариты коробов должны соответствовать параметрам товара, который упаковывается. При выборе лучше подбирать упаковку с небольшим запасом места, чтобы иметь возможность использовать дополнительные упаковочные материалы. Пузырчатая пленка, бумага или пенопласт помогут защитить содержимое короба от всевозможных внешних воздействий.
Прочность тары подбирается, ориентируясь на вес товара:
- легкие предметы, вес которых не превышает 5 кг, можно упаковывать в коробки из трехслойного гофрокартона;
- для продуктов с весом до 15 кг подойдет конструкция из пятислойного гофрированного картона;
- для тяжелой продукции используются изделия из семислойного гофрокартона.
Коробка из картона производится с разными профилями гофры, которые отличаются высотой и шагом волны. От вида этой прослойки зависят свойства и прочность гофротары. Для профиля Е характерны небольшая высота и частый шаг. Короба с такой волной используются для малогабаритных товаров.
Профиль В отличается средней высотой и шагом. Такая упаковка сочетает в себе экономичность и прочность. Для профиля С характерны большая высота волны и редкий шаг.
Гофротара с таким листом обеспечивает отличную амортизацию. Коробки с профилем С обладают устойчивостью к значительным нагрузкам. Они идеально подходят для упаковки тяжелых и хрупких вещей.
В профиле А предусмотрены самый редкий шаг и большая высота волны. Такие коробки лучше всего смягчают удары. Компании, занимающиеся производством гофрокартонных изделий, выпускают также тару из комбинированного профиля. Варианты ЕВ и ВС объединяют достоинства каждой из разновидностей.
- Интересно