Роспотребнадзор проверил «Тинькофф Банк», принадлежащий предпринимателю Олегу Тинькову, и убедился, что в словах блогеров “YouTube”-канала «Немагия» есть доля правды. Банк действительно нарушает права клиентов, за что регулярно штрафуется, а гражданские и трудовые права работников структуры тоже регулярно попираются. Не один раз банку запрещали брать комиссионные за снятие наличных с кредитки, однако клиентам отказали даже в праве снимать собственные деньги без комиссии в 2,9%.

Тиньков: Роспотребнадзор нашел серьезные нарушения в работе банка «Тинькофф»

Роспотребнадзор, проверивший деятельность банка «Тинькофф», соглашается на данном этапе не с учредителем банка Олегом Тиньковым, а с блогерами «Немагии»: в работе кредитной организации допускаются непозволительные нарушения. Нарушаются права клиентов и работников банка, кредитная организация берет комиссию даже с тех, кто снимает собственные наличные со своей карточки. Выдача человеку его собственных денег в банкомате – не услуга банка, а его прямая обязанность, четко прописанная во всех договорах клиента и банка, комиссия в 2,9 % – это деньги из воздуха. Получается, самая незащищенная, пострадавшая сторона в отношениях «клиент-банк» – физлица, доверившие банку «Тинькофф» свои деньги.

Ролик скандальных блогеров Алексея П. и Михаила П. до блокировки посмотрели на “YouTube” примерно 4 миллиона человек. Примерно столько же клиентов у банка Олега Тинькова, и если после просмотра ролика хоть кто-то решит защищать свои права – банк потеряет миллиарды. Если каждый пострадавший пойдет оспаривать комиссию в 3% и требовать скопившуюся сумму обратно, «Тинькофф Банк» потеряет 35 миллиардов рублей. За годы молчания у некоторых россиян скопилась сумма под 35 тыс. рублей на комиссиях и каждый вправе эти деньги себе вернуть. Также стоит забрать свои кровные из банка, если его деятельность находится под угрозой.