Актер и режиссер Александр Ковтунец в рамках 18-го международного кинофестиваля «В кругу семьи» заявил, что создателям российского кино не хватает маркетинговой поддержки. Он считает, что на это стоит обратить внимание не только частным продюсерам и кинодеятелям, но и прокатным структурам, и Минкульту РФ, и Фонду кино.
У фильмов, которые имеют успех в прокате, есть продюсеры, которые занимаются их продвижением
У фильмов, которые имеют успех в прокате, есть продюсеры, которые занимаются их продвижением и разрабатывают эффективные маркетинговые стратегии. Ковтунец упомянул компанию Yellow, Black and White, которая научилась эффективно продвигать свои проекты.
Режиссер призывает к разработке программ, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Ковтунец заявил о необходимости маркетингового продвижения российской кинопродукции.