29 сентября 2022, 18:05

Путешественники жалуются на «надзирателей из концлагеря» в аэропорту Минеральных Вод

Грязные туалеты, коммерция в ущерб комфорту пассажиров, хамство персонала и риск отравления в местных кафе – вот лишь некоторые проблемы путешественников, которым довелось воспользоваться услугами аэропорта в Минеральных Водах. На портале отзывов большинство выставляют негативную оценку в одну или две звезды, однако никаких мер по улучшению качества обслуживания ответственными лицами не предпринимается.

При этом недавно в аэропорту происходили и серьезные сбои в работе из-за сомнительного качества обслуживания взлетно-посадочной полосы, что могло привести к трагедии.

И так сойдет!

Путешественники предупреждают – планируя дальние поездки, стоит лишний раз подумать, прежде чем воспользоваться услугами международного аэропорта Ставропольского края «Минеральные Воды». На популярном портале «Отзовик» организация имеет крайне низкие оценки – из почти ста отзывов более половины путешественников оценивают ее сервис на «единицу» и «двойку». И менее половины пассажиров, воспользовавшихся его услугами, рекомендуют данный аэропорт.

 

Проблемы у путешественников начинаются еще на входе в терминал, где функционируют лишь два пункта досмотра. Из-за этого на улице постоянно наблюдаются большие очереди. Как отмечают пользователи портала, при входе в основной зал «пробка» не исчезает даже в нетуристический сезон. Более того, часть сравнительно небольшого помещения занимают коммерческие точки.

«Зато о коммерции владельцы аэропорта не забыли», — грустно иронизируют пассажиры аэропорта, отмечая «зашкаливающие» цены.

Также пассажиры отмечают отсутствие оповещений о рейсах как на табло, так и посредством звуковых сообщений, что создает дополнительную неразбериху, учитывая международный статус аэропорта.

«Мы приехали в аэропорт где-то за два часа до вылета, пока вошли, уже, по идее, должна была начаться регистрация, но ни на табло не было информации о нашем рейсе, ни объявляли о нем ничего, хотя периодически какие-то объявления звучали. Да и на сайте никакой информации о стойке регистрации не было, хотя, когда вылетали из Пулково, об этом ещё накануне можно было узнать», — отмечают пользователи на портале «Отзовик».

Огромные очереди на предполетный досмотр дополняют картину отсутствия гармоничной работы.

При этом в здании отсутствуют пандусы для инвалидов и детских колясок, зоны для матерей с грудничками, а в залах ожидания катастрофически не хватает сидячих мест. Один из путешественников рассказал, что ему удалось найти лифт для инвалидов, правда, он не работал, а сотрудник, отвечающий за его функционирование, отсутствовал на рабочем месте.

«А вы пишите, пишите, жалуйтесь во все инстанции! А я подпишусь! У нас здесь всё для видимости и уж никак не для пожилых и маломобильных. Только для молодых и здоровых, которые резко могут метнуться на 2-й этаж при объявлении посадки и быстро бегают по многочисленным лестницам!», — передает пассажир слова одной из сотрудниц.

Отмечаются жалобы на местное кафе и общую антисанитарию, в том числе – в санузлах. Так, одна из пассажирок сильно отравилась после обеда в кафе на территории аэропорта.

«После того, как поела в этом кафе, у меня начались сильные рези. Из туалета не выходила, промывала желудок просто в жуткой антисанитарии. Грязные туалеты, очень грязный аэропорт»,поделилась она.

Создается впечатление, что аэропорт функционирует по принципу «и так сойдет», без учета потребностей и комфорта для пассажиров.

«Надзиратели из концлагеря»

Отдельно стоит отметить огромное количество жалоб на качество обслуживания пассажиров персоналом аэропорта «Минеральные Воды». Пользователи отмечают самоуправство, хамство и хаотичность их действий и рекомендуют таким сотрудникам «идти работать в метро», а не портить репутацию региона среди россиян и гостей из зарубежья.

«Кого-то заставляют снимать обувь, кто-то тут же рядом в тулупе проходит через рамки. Ну как это возможно? Выборочная проверка? Так идите в метро работать»,возмущаются граждане.

Другую вопиющую историю рассказала пользователь «Отзовика» с никнеймом Svetlanasveta91. При оформлении документов на стойке регистрации для вылета в Турцию ей потребовалось заполнить одну из форм для въезда на каждого члена семьи, за исключением детей до 6 лет. Однако сотрудница аэропорта пригрозила не пустить в салон самолета ее пятилетнего ребенка без данного документа. Женщина растерялась и из-за этого допускала ошибки, а что-то позабыла и попросила помощи у сотрудницы, на что получила лаконичный ответ: «Это не мои проблемы, ничего не знаю!».

В результате ей пришлось самостоятельно «промучиться» в течение часа, чуть не опоздав на рейс. При этом ребенок даже не успел сходить в туалет и сильно хотел пить. «Что это, если не садизм?», — возмущается женщина.

Люди массово жалуются на излишнюю «принципиальность» персонала, как будто издевающегося над пассажирами. Так, за превышение габаритов ручной клади всего на 1-2 см, то есть, по сути, на уровне погрешности, могут снять с рейса, а на досмотр выбирают исключительно тщательно упакованные в пленки сумки и чемоданы. При это сам багаж практически не проверяют, видимо, рассчитывая на то, что пассажиру придется воспользоваться услугой аэропорта по упаковке за 700 рублей.

Общее впечатление от пользования услугами аэропорта «Минеральные Воды» у большинства пассажиров сложилось крайне отрицательное. По возможности они не рекомендуют путешественникам пользоваться данным аэропортом. При этом есть обоснованные сомнения в безопасности этой воздушной гавани в связи с недавним эксцессом с лопнувшим покрытием взлетно-посадочной полосы.

Поделитесь новостью со своими друзьями!

Новости по теме: Новости России

Добавьте «Вечерний курьер» в источники