В России прошел опрос 20 000 трудоспособного населения с целью выявить отношение к известному работодателю «Талантист«. Об этом говорится на интернет-ресурсе платформы «Россия - страна возможностей», пишет »Газета.Ru». На территории РФ прошло масштабное исследование среди широких масс населения страны с целью установить, насколько лояльно их отношение к целому ряду брендов.
Участники опроса оценили более 600 компаний, численность сотрудников которых превысила 1000 человек. На этот раз исследованиями занялась в том числе Ancor. Большая выборка исследования позволила получить много данных, которые положительным образом сказались на анализе работодателей. Алексей Первенцев, организатор опроса и руководящее лицо кадрового агентства АНО, кратко поведал нам о результатах исследования, сообщив, что лидером по количеству узнаваемых брендов работодателя на рынке труда все также продолжают оставаться финансовые услуги.
Организаторы социологического исследования решили выделить среди всего многообразия секторов экономики 12 позиций. Внутри этих секторов также предполагается выделить отдельные подкатегории. Это позволит определить конкурентоспособность того или иного направления сектора экономики. Итоги исследования будут представлены в конце апреля текущего года на официальной встрече в рамках форума «Талантист».