В Сбербанке рассказали о том, какой новый способ обмана придумали злоумышленники.
Нельзя пользоваться функцией трансляции экрана во время видеозвонков через мессенджеры
Всем пользователям «Сбербанк.Онлайн» стоит знать, что нельзя пользоваться функцией трансляции экрана во время видеозвонков через мессенджеры, пишет «Наша Газета».
Чтобы обмануть жертву, мошенники создают фальшивый аккаунт в мессенджере, имеющий логотип Сбербанка и номер 900. Под вымышленным статусом сотрудников банка злоумышленники звонят клиентам и спрашивают, обновляли ли они мобильное приложение. Если ответ отрицательный, мошенники утверждают, что нужно дождаться звонка специалиста для обновления приложения.
После этого они звонят с другого аккаунта, выдают себя за идентификационный центр банка и просят включить режим трансляции экрана для «диагностики счета». Но в реальности преступники таким способом получают доступ к номерам карт, суммам на счетах и кодам из СМС.
Поэтому не стоит отвечать на звонки или сообщения от незнакомых аккаунтов, представляющих себя сотрудниками банка. Нельзя использовать функцию трансляции экрана в разговорах с незнакомцами, чтобы избежать утечки личной информации. Все обновления приложений следует загружать исключительно из официальных источников.