30 января 2019, 11:54

В Сбербанк прокомментировали участившееся мошенничество от имени сотрудников банка

 

30 января - VK-SMI.RU. Клиенты Сбербанка из разных регионов России в последнее время стали чаще жаловаться на действия злоумышленников. Мошенники научились обманывать своих жертв, пользуясь официальными телефонными номерами банковского учреждения – таким образом доверчивый клиент практически уверен, что с ним разговаривает сотрудник банка.

В пресс-службе Сбербанка сообщили, что проверяют сообщения от обманутых клиентов и предпринимают меры для борьбы с аферистами. В то же время представители банка напоминают гражданам об элементарных правилах безопасности. В частности, в банке подчеркивают, что сотрудники банка никогда не требуют с клиентов полную информацию об их пластиковой карте.

В случае, если человек, представившийся сотрудником Сбербанка, даже если он звонит с якобы официального номера, просит клиента предоставить эту информацию, стоит понимать, что это мошенник. В финансовой организации рекомендуют клиентам в случае, если они заподозрили мошенничество, прервать разговор и лично перезвонить по официальному номеру банка. В то же время там добавили, что постоянно совершенствуют уровень защиты клиентов от аферистов.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники