«Российские железные дороги» запустили новый сервис для поиска забытых пассажирами в поезде вещей и багажа. Ежемесячно компанией принимается более 1,5 тысяч заявок от забывчивых пассажаров. Теперь, с помочью нового сервиса, найти свой потерянный багаж будет намного проще.
Для того чтобы разыскать забытый багаж пассажиру необходимо зайти на сайт компании «РЖД» и заполнить электронное заявление. В заявке надлежит сообщить не только контактные данные, но и подробно описать забытые вещи, обозначить номер билета и последние 4 цифры документа, по которому покупался проездной. Если билет был потерян, можно обратиться в кассу железнодорожного вокзала и, заполнив необходимую форму, восстановить его. С собой надо иметь документ, по которому покупался билет или справку с милиции, если он был утерян. Обратится по поводу забытого багажа необходимо не позднее 30 дней с поездки.
Также на сайте можно отслеживать статус заявки, а также получить доступ к фото утерянных вещей, но уже после обрабтки обращения.
Также в РЖД сообщают, что компания планирует создать единую платформу для заказа билетов, как на поезд, так и на автобус.