8 апреля 2019, 16:06

В мобильном приложении Сбербанка произошел массовый сбой

 

В социальных сетях появились жалобы от пользователей мобильного приложения Сбербанка России. Большинство клиентов столкнулись с проблемой запуска программы, а у тех, кто успел войти в приложение, не выполняются денежные переводы, и даже «зависли» активные платежные операции.  

Огромное количество возмущенных комментариев наполнили Твитер, пользователей возмущает недоступность онлайн-подключения к банковской системе и невозможность совершения переводов. Отмечается, что неполадки с мобильным приложением возникли не только в центральных, но и в отдаленных регионах России, например, в Сибири и на дальнем Востоке.

Представители Сбербанка подтверждают сбой программного обеспечения, но просят пользователей не беспокоиться – меры по устранению неисправностей приняты, в ближайшее время приложение будет работать в нормальном режиме.

«Пожалуйста, не беспокойтесь. Наши специалисты уже разбираются с проблемой и всё починят в ближайшее время. Извините за неудобства», — сообщили сотрудники Сбербанка своим клиентам через социальную сеть Твитер.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники