В эфире радио «Говорит Москва» заслуженный пилот Российской Федерации Вадим Базыкин заявил, что обстоятельства шереметьевской катастрофы достаточно сложны и требуют тщательного изучения.
«Наказывая экипаж, мы совершаем возмездие, а проблему не решаем».
Базыкин соглашается, что на экипаже лежит ответственность за неуход на второй круг после явно неудачной попытки первого приземления. «Французские двигатели сработали хорошо, так называемая приемистость у них идеальная», и даже с высоты 10 метров пилоты вполне могли поднять судно на нужную высоту для второго круга, и это можно было сделать даже на одном моторе, сказал Базыкин. Заслуженный пилот призывает обратить внимание на недостатки подготовки пилотов в Аэрофлоте — при том что существует серьезная школа, методика лётного обучения, как видится ему, дает сбои.
Звание Заслуженного пилота России дается пилоту, безаварийно налетавшему более 10 тысяч часов, принимавшему деятельное участие в инструктировании новичков, или за заслуги по освоению новой летной техники.