21 мая 2019, 20:31

Совершен последний рейс легендарного самолета Ту-134

Ближнемагистральный самолет КБ Туполева, созданный в "золотой век авиации" в 1960х, совершил свой последний рейс из Иркутска в Мирный в Якутии. Завтра последний самолет этого типа, находившийся в эксплуатации в России и мире, будет уже без пассажиров отправлен в Новосибирск в музей авиации Толмачево. Лайнер эксплуатировала авиакомпания Алроса.

Ту-134 был одним из наиболее массовых в истории советской и мировой пассажирской авиации. Созданный в московском конструкторском бюро Туполева в 1966 году и собираемый на Харьковском авиационном заводе, лайнер первым из советских получил международный сертификат безопасности. Характеризовался надежностью и экономичностью по топливу. Единственным недостатком была шумность двигателей, вынесенных в гондолы в хвосте. Характерный силуэт знаком старшему поколению по дешевым болгарским сигаретам "Ту-134" времен СССР.

Автор: Сергей Кузнецов

Категория: Новости России

Теги: Ту-134 Туполев

Поделитесь новостью с друзьями
Добавить в мои источники Я.Новости
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Загрузка...
  • Мухи пчелы мед дерьмо..... Статья про 134 на фото 104
  • статья о ту 134 а на фото ту 104 легендарный первый реактивный пассажирский самолет СССР
  • Да шумность на всех ТУ...104 до 204..на 214 не летал..я правда не знаю,чем они(204 и 214) в принципе различаются..а так у 104 до 154 ноги не помещаются...у 204 нормально.хотя на 204 как то не комфортно внутренне было летать,не знаю почему...а Ту154 мне нравился...вот только бы расстояние между кресел побольше.Ну а двигатели можно ставить и более новые.
  • Хорошие надёжные самолёты списывают, а народ вынуждают летать на самолётах-гробах SSJ-100
  • Насчет сигарет как то автор грубо ДЕШЕВЫЕ да уж 35 копеек при хлебе 18 копеек. как то не дешевые.
  • Первый Ту-104 имел 78 пассажирских кресел и места для ног там было более, чем достаточно. Летел на таком из Елизово (Камчатка) в Омск в 1963 году. А вот уже в поздние годы, когда число кресел увеличили до 122, то действительно стало тесновато. А вот Ту-134 был очень уютным самолетом, как и его аналог Ту-124, у которого при тех же размерах салона двигатели были установлены в крыльях. Неплохо с ногами было в Ил-18, но в нем была одна "особенность": шум двигателей. Всё дело в том, что у многовинтовых машин винты имеют различные шаги с целью невозможности наступления резонанса с последующим разрушением. Так вот эти шумовые гармоники накладывались друг на друга и получался такой воющий переменный по силе звук. Лететь 5 часов от Омска до Адлера или 4 до Москвы в таком самолете было утомительно. Выходил с гудящей как котел головой, чего не ощущал после полета на Ту-134.
  • Где это Вы "узрели" Ту-104? Посмотрите еще раз на фотографию над названием статьи и убедитесь. что двигатели самолета находятся в хвостовой части фюзеляжа, а такова была компоновка именно Ту-134 и 3 двигателя в хвосте было у Ту-154.О чём это Вы, матушка?
  • Да-а, действительно автор погорячился. Дороже были только разве что "Столичные" сигареты. А наши отечественные "Памир" и "Прима" действительно были дешевыми: 10 и 14 копеек пачка. Потом стали появляться болгарские в мягких пачках "Джебел", "Пирин", "Дерби", "Шипка", ароматизированные "Вега" и все они были либо дешевле, либо равны по цене "Ту-134".
  • Предполагаю, что Вам надлежит обратиться к окулисту, дабы Вы смогли рассмотреть место установки двигателей в этом самолете.
  • Ту 134 летали, летают и, видимо, еще долго будут летать (как "летные парты" для курсантов) взлетая с аэродрома в Челябинске в Челябинском Высшем Военном Авиационном училище...
  • Предполагаю, что Вам надлежит обратиться к кэширующим серверам, дабы разглядеть Ту-104 в первоначальном топике. Не один я видел, но написал первым. После чего фото резко поменяли.
  • В звизде. На фото был 104 и точка.
  • Я в ответ на Ваш комментарий мог бы поставить не точку, а многоточие, но на фото в начале статьи именно Ту-134. Так что не надо физдипеть, не разобравшись в сути дела. Бай-бай, дефективный!
  • Так может быть это и надо было написать сразу, а не что-то там писать о "звизде"? Ведь когда я разместил свой комментарий, на фото УЖЕ был Ту-134 и по-хамски отвечать на мой пост у Вас не было ни малейших оснований. Однако Вы избрали именно такой стиль общения, на что я Вам и ответил соответствующим образом в предыдущем комментарии.