14 июня 2019, 17:17

МАК разъяснил детали попытки сгоревшего в Шереметьево Суперджета уйти на второй круг

 

Специалисты Международной Авиационной Комиссии пришли к выводу, что по какой-то причине у садившегося самолета не раскрылись створки реверса. Это случилось после отрыва самолета от полосы.

Приземление произошло на переднюю опору шасси с очень большим вертикальным импульсом, а также, что отмечено, неправильным действием пилотов — один из пилотов вытянул ручку БРУ на себя прямо перед приземлением. Это привело к задиранию носа самолета. Из-за этого случилось увеличение угла танжага и угла атаки, что привело к неоднократному "подпрыгиванию" самолета по полосе (т.н. "козление"), и большим нагрузкам на заднюю часть, вследствие чего поломанная стойка шасси пробила один из баков, и высокоактивное авиационное топливо вспыхнуло, практически взорвалось.

Автор: Сергей Кузнецов

Категория: Новости России

Теги: Суперджет

Поделитесь новостью с друзьями
Добавить в мои источники Я.Новости
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости