14 июня 2019, 17:17

МАК разъяснил детали попытки сгоревшего в Шереметьево Суперджета уйти на второй круг

 

Специалисты Международной Авиационной Комиссии пришли к выводу, что по какой-то причине у садившегося самолета не раскрылись створки реверса. Это случилось после отрыва самолета от полосы.

Приземление произошло на переднюю опору шасси с очень большим вертикальным импульсом, а также, что отмечено, неправильным действием пилотов — один из пилотов вытянул ручку БРУ на себя прямо перед приземлением. Это привело к задиранию носа самолета. Из-за этого случилось увеличение угла танжага и угла атаки, что привело к неоднократному «подпрыгиванию« самолета по полосе (т.н. »козление»), и большим нагрузкам на заднюю часть, вследствие чего поломанная стойка шасси пробила один из баков, и высокоактивное авиационное топливо вспыхнуло, практически взорвалось.

Поделитесь новостью со своими друзьями!

Новости по теме: Новости РоссииСуперджет

Добавьте «Вечерний курьер» в источники