За прошедшие выходные в аэропорту скопилось несколько тонн невостребованного пассажирами багажа, что связано с тем, что многие рейсы, которые прибывали в Шереметьево в пятницу, опаздывали, в связи с погодными условиями.
Данное обстоятельство привело к тому, что часть стыковок, которые были запланированы пассажирами, просто не состоялась. Кроме того, был зафиксирован сбой в работе багажной ленты, что привело к простою в терминале D, длившемуся 30 минут.
Напомним, что уже начиная с первого июня, отмечались периодические задержки, связанные как с выдачей багажа, так и с отправкой багажа трансферных пассажиров.
Михаил Василенко, генеральный директор аэропорта, объяснил данный факт технологическими изменениями, произошедшими в процессе обслуживания багажа.
В данный момент, по информации пресс-службы аэропорта, багаж, накопившийся за выходные, отправляется по назначению.