Эксперты частной организации «Росконтроль« провели проверку качества трески, которая продается в России. Оказалось, что только две торговых марки способны пройти тест. Экспертизам подверглись пять торговых марок трески - Borealis, «Бухта изобилия", "Каждый день", "Марлин» и »ВкусВилл».
Треска «Марлин« вызвала замечания у экспертов — во рту она вызывала «мыльное" ощущение с соленым привкусом. Кроме того, обнаружено превышение так ледяной глазури в полтора раза. Треска Borealis и "Бухта изобилия» оказалась богата не только белком, но и мышьяком, в полтора и три раза выше допустимого. Филе трески »Каждый день» оказалось вовсе не треской, а минтаем.
Вместе с тем, следует учесть, что «Росконтроль" - частная компания, не имеющая отношения к государственной системе проверки качества продукции, к методам оценки «Росконтроля» у специалистов ранее возникали вопросы, пишут »Известия".