Забастовка дальнобойщиков 2017: водители фур могут лишить магазины продуктов

Забастовка дальнобойщиков 2017: водители фур могут лишить магазины продуктов
Фото: движения дальнобойщиков «12 тонн»

Поставщики и хозяева магазинов очень сочувствуют шоферам-дальнобойщикам, которые вынуждены платить по системе «Платон», но и без продуктов видеть не хотят. О добровольности участия водителей большигрузов ходят разного рода слухи: вроде бы «Объединение перевозчиков России» подталкивают водителей на стачку, хотя бастовать хотят далеко не все. Но объединение клянется, что все добровольно.

Некоторые дальнобойщики «притерлись» к сборам «Платон» и хотят работать хоть так, а не участвовать в стачке и вообще ничего не зарабатывать. Стачка будет, масштаб ее только сильно преувеличен, она не потянет на всероссийскую, да и организована она плохо. Сергей Сапронов, который основал организацию «12 тонн» бастовать не хочет, его ребята – 450 водителей тоже не хотят терять выгодные заказы, заявление о принуждении к участию в забастовке уже лежит в МВД. Оно и проведет расследование. Митинги и невыход на работу 27 марта – идея исключительно «Объединения перевозчиков России». Все больше организация занимается политикой, акциями и митингами, и все меньше она видит, что жить надо более реальными вещами – продукты питания быстро портятся.

Разрушение дорог – реальная проблема, и решать ее, по мнению господина Сергея Сапронова, надо конкретно. Его фура и верно весит 12 тонн, она может испортить трассу, но деньги из «Платона» должны адресно идти на ремонт трасс, а не чиновникам. Простой – дело наказуемое, он может быть расценен, как производственный саботаж, «выходной» ОПР и ее лидер Андрей Бажутин точно не оплатят – организатор стачек давно ничего не перевозит. В свою очередь, «12 тонн» - попытка Сапронова доказать, что с «Платоном» вполне можно ужиться и работать.

Категория: Новости России

Теги:

Поделиться новостью
Добавить в мои источники Я.Новости
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
  • Все эти игры от лукавого... Ни нашим, ни вашим. Прежде чем вешать новые поборы (незаконный налог!) на водителей большегрузов, лучше бы заставили ремонтников дорог отчитаться, как они ежегодно, в любой дождь и снег закапывают буквально огромные деньги в работу, за которую в других странах просто оторвали бы руки! Сами дорожники уже давно не скрывают, что такая хултура, которую они развели в России, делается исключительно для того, чтобы иметь постоянный, круглогодичный и гарантированный \"фронт\" работы по \"ямочному ремонту\"... Даже новые трассы и так называемые \"капитально отремонтированные\", ведутся с дичайшими нарушениями общепринятой технологии мирового опыта дорожного строительства. Три года назад я проехался по трассе от Тюмени на Омск и Новосибирск, проведя в дорожных пробках немало времени, - шло строительство и расширение дороги. Ее хватило ровно на год эксплуатации, дальше на асфальтовом покрытии стали множиться новые заплаты... \"Платон\" у современных дельцов нужно, конечно, отнять, и привести всю государственную политику по содержанию дорог в стране к здравому смыслу.
  • Все эти игры от лукавого... Ни нашим, ни вашим. Прежде чем вешать новые поборы (незаконный налог!) на водителей большегрузов, лучше бы заставили ремонтников дорог отчитаться, как они ежегодно, в любой дождь и снег закапывают буквально огромные деньги в работу, за которую в других странах просто оторвали бы руки! Сами дорожники уже давно не скрывают, что такая хултура, которую они развели в России, делается исключительно для того, чтобы иметь постоянный, круглогодичный и гарантированный "фронт" работы по "ямочному ремонту"... Даже новые трассы и так называемые "капитально отремонтированные", ведутся с дичайшими нарушениями общепринятой технологии мирового опыта дорожного строительства. Три года назад я проехался по трассе от Тюмени на Омск и Новосибирск, проведя в дорожных пробках немало времени, - шло строительство и расширение дороги. Ее хватило ровно на год эксплуатации, дальше на асфальтовом покрытии стали множиться новые заплаты... "Платон" у современных дельцов нужно, конечно, отнять, и привести всю государственную политику по содержанию дорог в стране к здравому смыслу.