26 декабря 2019, 03:09

В Петербурге стагнирует потребительская активность

Декабрь 2019 года оказался менее активным с точки зрения потребительской активности, чем декабрь прошлого года, по данным аналитической компании Watcom (Фонтанка).

На окраинах города снижение было более заметным, чем в центре. Посетителей в крупных торговых центрах стало меньше на 6-7%, в то время как в маленьких ТЦ поток покупателей сохранился почти на том же уровне. В целом по городу снижение потребительской активности в ТЦ составило -1,2%.

Причина состоит, в том числе, в активно идущей "перепрофилировке" торговых пространств, в первую очередь гастрономических, а также парфюмерных. Помимо этого, эксперты зафиксировали стагнацию или даже снижение трат на т.н. товары не первой необходимости в северной столице. Например, елки и новогодние украшения продаются на 7% хуже, чем в прошлом году. Нет бума и в онлайн-торговле в городе: по данным Ozon, траты почти не выросли.

Вместе с тем, наблюдалось некоторое оживление в люкс-сегменте (например Chanel), и в продуктовом сегменте.

Автор: Сергей Кузнецов

Категория: Новости России / Санкт-Петербург

Новости по теме: торговый центр потребительская корзина

Поделитесь новостью с друзьями
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle