Российские туристы в период пандемии массово отдыхали на курортах Турции и рассказали о недостатках во время отпуска.
По данным опроса издания TourDom.ru, большинство российских граждан в общем довольны отдыхом и не успели заметить каких-либо изменений, однако случались ситуации, которые «портили общую картину».
Например, инциденты происходили из-за нехватки персонала и отсутствия слаженности работы в связи с новыми требованиями на площадках для размещения. При заселении или в ресторанах много очередей, из-за чего возникают спорные ситуации.
«Одних туристов не заселяли 3 часа, после чего дали номер, где было не убрано», — поделилась сотрудница турагентства.
«Еду в ресторанах накладывает повар. И это не совсем удобно. Например, мне хочется взять разные виды маслин, но, когда за спиной у тебя очередь с протянутыми тарелками, приходится просить положить что-нибудь одно. Возможно это мелочь, а осадок от такого остается», — рассказала руководитель турагентства «Меридиан-Тур» Регина Крымова.
Однако не все так плохо. Директор одного из московских турагентств Наталья Котельникова заявила, что большинство отдыхающих уже привыкли к новым условиям.
Также девушка отметила, что в отелях и ресторанах все стало стерильно. Все столовые приборы раздаются в бумажных пакетиках, также все скатерти теперь одноразовые.
Напомним, ранее российским туристам рассказали о способе избежать проблем при пересечении границы из Турции в Россию. Генеральное консульство России в Анталье заявило, что в последнее время российских путешественников довольно часто стали задерживать турецкие службы таможенного контроля с целью обнаружить в их багаже запрещенные предметы.
Международное авиасообщение Россия возобновила с 1 августа. Изначально осуществлялись полеты исключительно из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. Через время список городов пополнили Казань, Калининград и Новосибирск. Странами, в которые россияне могли полететь в первую очередь, стали Великобритания, Турция и Танзания.