По результатам опроса ВЦИОМ, 62 процента граждан России имеют профили в различных социальных сетях. Из этой категории россиян 45 процентов посещают такие сайты практически ежедневно. Наибольшей востребованностью пользуются «ВКонтакте«, »Одноклассники» и Instagram.
Больше всего внимания жители РФ уделяют социальной сети «ВКонтакте«, на этом сайте зарегистрированы 28 процентов респондентов. Данную соцсеть предпочитают молодые люди, 25−34 лет, таковых, по итогам опроса, 40 процентов. Наибольший контингент молодежи присутствует в соцсети Instagram – там зафиксировано 38 процентов пользователей в возрасте от 18 до 24 лет. Старшее поколение граждан (45–59 лет) отдает предпочтение »Одноклассникам».
Опрос общественного мнения проводили в декабре прошлого года. В качестве респондентов были задействованы граждане от 18 лет и старше.