24 мая 2018, 15:16

Роскомнадзор подвел итоги кампании против Telegram

Роскомнадзор сумел добиться положительного результата в кампании по блокировке Telegram, заявил глава ведомства Жаров. По его данным, за период блокировки мессенджера его аудитория сократилась примерно на четверть.

Несмотря на то, что Роскомнадзору спустя примерно полтора месяца после начала блокировки Telegram так и не удалось запретить мессенджер, в ведомстве все же видят положительные результаты этой кампании. По данным, предоставленным главой РКН Александром Жаровым, за это время аудитория Telegram сократилась примерно на четверть, что уже является хорошим показателем принятых мер.

Речь идет об оттоке пользователей, а также коммерческой аудитории – сервис стал меньше сотрудничать в рамках рекламы. По словам Жарова, такие показатели появились в результате того, что многим пользователям и партнерам мессенджера из-за введенных РКН ограничений стало не так удобно им пользоваться.

Также он добавил, что в будущем РКН рассчитывает добиться еще более серьезного эффекта. Но при этом отметил: блокировка мессенджера является сложным и длительным процессом.

«Блокировка сложного мессенджера Telegram — это процесс. Диалог этот продолжается. В настоящее время деградация сервиса составляет в течение суток от 15% до 35—40% на различных смартфонах», — констатировал глава ведомства.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники