Смольный не объясняет петербуржцам, зачем вводятся зоны платных парковок – эксперт Страхов

  • 19 ноября 2022, 08:30
  • Андрей Воронов

Президент фонда развития городского самоуправления «1870» Кирилл Страхов назвал главные ошибки Смольного при расширении зоны платных парковок в Адмиралтейском районе. Он обратил отдельное внимание, что подобные нововведения необходимо согласовывать с жителями Петербурга.

В Адмиралтейском районе Петербурга с 1 ноября расширилась зона платных парковок. В нее вошли еще 153 улицы города. К концу 2022 года в зону платной парковки на территории Петербурга войдут примерно 28 тысяч машино-мест, расположенные на 364 улицах.

В эфире программы «Открытая студия» на телеканале «78» президент фонда развития городского самоуправления «1870» Кирилл Страхов указал, что в Смольном не уделяют внимания разъяснительной работе с горожанами. Им не объясняют, зачем вводятся зоны платных парковок и не рассказывают, что за работа ведется с 2014 года. При этом с расширением зон платных парковок есть возможность сделать жизнь пешеходов комфортнее, однако на пешеходов не обращают внимания.

«Надо убедить горожан в правильности этих мер. Помимо организационных, архитектурных, градостроительных и прочих решений, главное, чтобы эти решения были поддержаны горожанами. Это вопрос разъяснительной работы Комитета по транспорту, который обрушил на нас статистику, но должен был с 2014 года показывать, что изменилось. Вот мы ввели платную парковку и из-за этого стало лучше там, там и там. И терпя определенные неудобства горожане, потому что платно, тяжело парковаться, получать разрешения и так далее, соглашались бы на эти неудобства, потому что бы видели улучшения в городе в целом», — уверен Страхов.

Эксперт подчеркивает, что если правительство Петербурга сокращает парковочное пространство для машин, то необходимо расширять пространство для пешеходов, поскольку в центральных районах города очень узкие улицы.

«А летом это кафе, мы знаем, что упростили получение разрешений на размещение кафе на улицах. Пешеходные пространства стали очень узенькими. Если мы сокращаем места для парковки, то давайте пешеходу дадим немножко больше воздуха. Речь идет о целых улицах. Для меня большая беда, что к 200-летию Достоевского так и не был сделан пешеходным Кузнечный переулок, хотя бы от Владимирской площади до Музея Достоевского. Это пространство просит сделать его по настоящему пешеходным. Все эти проблемы с торговлей, которые сейчас есть, с благоустройством, они бы снялись, благодаря тому, что вместо машин там были бы пешеходы. Проблема в том, что теперь нам придется ждать 200 лет чтобы найти деньги. Юбилей Достоевского – это был хороший повод для того, чтобы реализовать эту инициативу», — заявил специалист.

Помимо того, Страхов отметил, что те проекты, которые сейчас реализуются в виде проектов платных парковок вызывают большие сомнения, несмотря на то, что они разрабатывались и «обкатывались» с 2014 года.

«Кроме того, нужно позаниматься проектами. То, что сейчас реализуется в виде проектов платных парковок, вызывает часто у специалистов сомнения. Есть вопросы по безопасности, например, я сам видел нарисованные парковки к пешеходным переходам. Это просто опасно», — подчеркнул Страхов.

Эксперт добавил, что главное в реализации проекта – это то, чтобы парковка становилась комфортнее для жителей Петербурга и гостей города.

«Главное, чтобы сама парковка становилась комфортнее в результате этих проектов. Чтобы люди, которые заплатили за нее, увидели результат – вот теперь здесь стало нормально парковаться. В идеале конечно безопасно, не ожидая, что кто-то нападет на машину, украдет что-то, сломает. Это серьезные задачи на будущее, чтобы машины были под контролем», — указал специалист.

В заключение Страхов подчеркнул, что достичь это цели можно было бы путем установки видеокамер, однако петербуржцы ждут их уже восемь лет.

Напомним, несколько дней назад жители Адмиралтейского района выступили против расширения зон платных парковок. Петербуржцы потребовали от Смольного сделать парковки рядом с социальными учреждениями, такими как детсады, школы и больницы, бесплатными.

  • Санкт-Петербург


Как выбрать упаковку из гофрированного картона?

  • 8 июля 2025, 11:33
  • Редакция
Фото: freepik.com

Тара из гофрированного картона является одним из самых популярных и универсальных видов упаковки. Ее основными преимуществами являются прочность, легкость, экологичность и доступность. Коробки из гофрокартона идеально подходят для транспортировки и хранения различной продукции. Чтобы упаковка хорошо выполняла возложенные задачи, необходимо правильно подбирать модель. Поэтому заказывая коробки в Москве, нужно учесть несколько важных моментов при выборе.

На что обращать внимание?

Производители выпускают разные модели коробов. Посмотреть каталог гофроупаковки можно здесь: https://gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/. Каждый заказчик имеет возможность подобрать вариант, учитывая особенности продукции. Для транспортировки на большие расстояния с перегрузками потребуется устойчивая к внешним воздействиями тара. Небьющиеся или легкие продукты обычно упаковывают в более экономичные варианты.

Если короба заказываются для переезда, выбирать следует прочные модификации с возможностью штабелирования. Производители выпускают подарочные гофрокоробки. Они отличаются размерами, формой и оформлением.

Габариты коробов должны соответствовать параметрам товара, который упаковывается. При выборе лучше подбирать упаковку с небольшим запасом места, чтобы иметь возможность использовать дополнительные упаковочные материалы. Пузырчатая пленка, бумага или пенопласт помогут защитить содержимое короба от всевозможных внешних воздействий.

Прочность тары подбирается, ориентируясь на вес товара:

  • легкие предметы, вес которых не превышает 5 кг, можно упаковывать в коробки из трехслойного гофрокартона;
  • для продуктов с весом до 15 кг подойдет конструкция из пятислойного гофрированного картона;
  • для тяжелой продукции используются изделия из семислойного гофрокартона.

Коробка из картона производится с разными профилями гофры, которые отличаются высотой и шагом волны. От вида этой прослойки зависят свойства и прочность гофротары. Для профиля Е характерны небольшая высота и частый шаг. Короба с такой волной используются для малогабаритных товаров.

Профиль В отличается средней высотой и шагом. Такая упаковка сочетает в себе экономичность и прочность. Для профиля С характерны большая высота волны и редкий шаг.

Гофротара с таким листом обеспечивает отличную амортизацию. Коробки с профилем С обладают устойчивостью к значительным нагрузкам. Они идеально подходят для упаковки тяжелых и хрупких вещей.

В профиле А предусмотрены самый редкий шаг и большая высота волны. Такие коробки лучше всего смягчают удары. Компании, занимающиеся производством гофрокартонных изделий, выпускают также тару из комбинированного профиля. Варианты ЕВ и ВС объединяют достоинства каждой из разновидностей.

  • Интересно