«Постоянно говорил, что хочет к папе». На Урале мальчик утонул после похорон отца, погибшего на СВО

  • 11 июня 2024, 16:41
  • Андрей Воронов

На Урале шестилетний мальчик утонул вскоре после похорон отца, погибшего на СВО. 

В начале лета в маленьком городе Камышлове Свердловской области произошла трагедия. В реке Пышме утонул шестилетний мальчик по имени Даниил, пишет 74.ru. 

Местные жители называют эту смерть мистической. Они вспоминают, как отец мальчика, 33-летний Евгений, говорил бывшей жене, что заберет у нее ребенка после того, как вернется с передовой. Мужчина был мобилизован и погиб в зоне проведения СВО. 

2 июня мама отпустила Даниила во двор покататься на самокате. В тот роковой день ребята уговаривали его не лезть в воду. Его тело нашли на дне реки Пышмы после четырех часов поисков. 

«Я понимаю, что ребенку можно было помочь. Я не могу принять, что его не спасли», — сказала старшая сестра Дани. 

Мальчика извлекли из воды уже окаменевшего. Все его лицо было в ранах, так как тело билось о камни.

Умерли друг за другом

Евгений Иванов часто общался с сыном даже после развода с женой. С отцом у Дани была особая связь. 

Евгений преподавал физкультуру в спортивной школе поселка Октябрьского. Осенью 2022 года он попал под мобилизацию. Евгений  постоянно звонил  сыну и скучал по нему.  

«С мамой Дани у них были сложные напряженные отношения, а Даня был для него всем. У Жени есть дочь от первого брака, он ее тоже любил, но, конечно, он очень хотел сына. Он его воспитывал и тренировал. Хотел его на футбол отдать осенью», — рассказала сестра погибшего. 

В начале апреля Евгения Иванова похоронили с воинскими почестями. Даниил постоянно говорил, что хочет к папе. 

«На стене в туалете он нарисовал надгробия, где написал: «Даня и папа», — рассказала старшая сестра мальчика.

Проклятое место

На речке Пышма это не первое трагическое происшествие. Местные жители говорят об опасности этой воды. На этом месте год за годом тонут люди. В прошлом году река унесла жизнь 15-летнего Ярослава.

Прощание с мальчиком

Проводить Даниила в последний путь пришли его друзья, одноклассники и их родители.  Тело ребенка решили кремировать. Прах хотят развеять над морем, о котором мечтал мальчик.

  • Новости России


Нетмонет – простое решение для поощрения обслуживающего персонала

  • Сегодня, 10:56
  • Редакция
Фото: freepik.com

Работа официантом хоть и считается неблагодарной, однако привлекает, прежде всего, возможностью получения дополнительного заработка в виде чаевых. В последнее время в связи с широким распространением безналичных платежей тенденция клиентов к поощрению работников заведения снизилась, что сказалось на популярности данной профессии и в некоторых случаях послужило причиной понижения качества обслуживания.

Исправить ситуацию получилось у компании нетмонет (официальный сайт: https://netmonet.co/), которой удалось создать мобильное приложение для оплаты счёта и поощрения работников без необходимости иметь в кармане физические деньги.

Как работает нетмонет

На каждом бланке счёта размещается уникальный QR-код, связанный с конкретным работником заведения. Посетитель проходит по ссылке с помощью мобильного приложения и попадает на страницу своего официанта, где видит не только сумму оплаты покупок, но и некоторую информацию о нём, которая может содержать сообщение, мотивирующее клиента оставить вознаграждение за проделанную работу.

На этой же странице расположена форма, в которой можно оставить отзыв как о работе сотрудника, так и о самом заведении. Чаевые могут рассчитываться автоматически в зависимости от суммы чека или определяться посетителем, после чего поступают на личный счёт работника, откуда они выводятся на прикреплённую им банковскую карту.

Чем платформа выгодна для работодателей

  1. Работодатель, одновременно с работником заведения получает отзывы клиентов. Это позволяет ему вести статистику, определять положительные или отрицательные качества отдельных сотрудников, и возникновении необходимости, проводить реформирование состава.
  2. Возможность безналичного поощрения сотрудников положительно сказывается на динамике их работы, невольно заставляя строго следовать корпоративной этике и соблюдать все должностные инструкции.
  3. Сервис работает не только с заведениями общественного питания, но и с салонами красоты, гостиницами и прочими компаниями, в которых присутствует персонал, работающий непосредственно с клиентами.
  4. Сервис полностью бесплатен: комиссия при сумме вывода, превышающей 2 тыс. рублей, не взимается, что исключит возможное недовольство со стороны персонала.

Для подключения к системе достаточно оставить онлайн-заявку на официальном сайте, после чего сотрудники свяжутся с заказчиком, выполнят все необходимые для этого манипуляции и проведут короткое обучение по использованию сервиса.

  • Новости со всего света