Из-за гибели «зацепера» под Тверью был задержан «Сапсан»

  • 5 августа 2019, 12:19
  • Константин Долгий

Поезд «Сапсан», который курсирует по маршруту Москва — Санкт-Петербург, задержался почти на час, из-за инцидента с «зацепером», который погиб на крыше поезда после удара электрическим током.

Как сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги (филиал «РЖД»), инцидент произошел в воскресенье, 4 августа, на небольшой перегоночной станции вблизи Твери.

Известно, что несколько ранее на крышу «Сапсана» забрался «зацепер». Во время движения поезда он получил мощный удар электрическим током и загорелся. В дальнейшем пламя перекинулось на крышу вагона.

Сообщается, что пассажиров горящего вагона быстро вывели на улицу, после чего работники поезда принялись тушить пожар, на это у них ушло несколько минут. Кроме «зацепера» никто не пострадал. Тело погибшего было передано сотрудникам Следственного комитета, его личность устанавливается.

  • Новости России / Тверская область


Нетмонет – простое решение для поощрения обслуживающего персонала

  • Сегодня, 10:56
  • Редакция
Фото: freepik.com

Работа официантом хоть и считается неблагодарной, однако привлекает, прежде всего, возможностью получения дополнительного заработка в виде чаевых. В последнее время в связи с широким распространением безналичных платежей тенденция клиентов к поощрению работников заведения снизилась, что сказалось на популярности данной профессии и в некоторых случаях послужило причиной понижения качества обслуживания.

Исправить ситуацию получилось у компании нетмонет (официальный сайт: https://netmonet.co/), которой удалось создать мобильное приложение для оплаты счёта и поощрения работников без необходимости иметь в кармане физические деньги.

Как работает нетмонет

На каждом бланке счёта размещается уникальный QR-код, связанный с конкретным работником заведения. Посетитель проходит по ссылке с помощью мобильного приложения и попадает на страницу своего официанта, где видит не только сумму оплаты покупок, но и некоторую информацию о нём, которая может содержать сообщение, мотивирующее клиента оставить вознаграждение за проделанную работу.

На этой же странице расположена форма, в которой можно оставить отзыв как о работе сотрудника, так и о самом заведении. Чаевые могут рассчитываться автоматически в зависимости от суммы чека или определяться посетителем, после чего поступают на личный счёт работника, откуда они выводятся на прикреплённую им банковскую карту.

Чем платформа выгодна для работодателей

  1. Работодатель, одновременно с работником заведения получает отзывы клиентов. Это позволяет ему вести статистику, определять положительные или отрицательные качества отдельных сотрудников, и возникновении необходимости, проводить реформирование состава.
  2. Возможность безналичного поощрения сотрудников положительно сказывается на динамике их работы, невольно заставляя строго следовать корпоративной этике и соблюдать все должностные инструкции.
  3. Сервис работает не только с заведениями общественного питания, но и с салонами красоты, гостиницами и прочими компаниями, в которых присутствует персонал, работающий непосредственно с клиентами.
  4. Сервис полностью бесплатен: комиссия при сумме вывода, превышающей 2 тыс. рублей, не взимается, что исключит возможное недовольство со стороны персонала.

Для подключения к системе достаточно оставить онлайн-заявку на официальном сайте, после чего сотрудники свяжутся с заказчиком, выполнят все необходимые для этого манипуляции и проведут короткое обучение по использованию сервиса.

  • Новости со всего света