Россияне из-за пандемии коронавируса начали массово скупать рис, гречку и пельмени

  • 19 марта 2020, 01:31

Глобальная пандемия коронавируса заставила россиян в срочном порядке пополнить запасы провизии. Помимо традиционных круп, в том числе риса и гречка, граждане страны неожиданно начали запасаться замороженными продуктами. В список попали пельмени, манты, чебуреки.

Продажи продуктов длительного срока хранения растут двузначными темпами, отмечает «Коммерсант». По данным газеты, 5 процентов российских покупателей уже сделали необходимые закупки и запаслись продуктами впрок.

Супермаркеты и крупные торговые сети уловили волгу ажиотажного спроса на определенные продукты и принялись в соответствии с ним формировать предложения на рынке. Предполагается, что они смогут хорошо заработать, поскольку панические настроения будут длиться точно не один день - как минимум, несколько недель. Некоторые товары сети будут выставлять товары сразу паллетами, чтобы обеспечить спрос.

По данным Nielsen, в начале марта продажи товаров длительного хранения, которые в мышлении многих россиян ассоциируются с карантином, выросли буквально двузначными темпами. К примеру, спрос на крупы вырос на 27,8%, на макаронные изделия и пасту - на 18,8%, на влажные салфетки - на 21,4%. Но больше всего поразил спрос в эти дни на пельмени и другую замороженную продукцию - он вырос на 40,9%!

Директор по работе с ретейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев отметил, что это частично может связано с ажиотажем вокруг COVID-19 и в некоторой степени с ослаблением рубля.

  • Новости России


Нетмонет – простое решение для поощрения обслуживающего персонала

  • Сегодня, 10:56
  • Редакция
Фото: freepik.com

Работа официантом хоть и считается неблагодарной, однако привлекает, прежде всего, возможностью получения дополнительного заработка в виде чаевых. В последнее время в связи с широким распространением безналичных платежей тенденция клиентов к поощрению работников заведения снизилась, что сказалось на популярности данной профессии и в некоторых случаях послужило причиной понижения качества обслуживания.

Исправить ситуацию получилось у компании нетмонет (официальный сайт: https://netmonet.co/), которой удалось создать мобильное приложение для оплаты счёта и поощрения работников без необходимости иметь в кармане физические деньги.

Как работает нетмонет

На каждом бланке счёта размещается уникальный QR-код, связанный с конкретным работником заведения. Посетитель проходит по ссылке с помощью мобильного приложения и попадает на страницу своего официанта, где видит не только сумму оплаты покупок, но и некоторую информацию о нём, которая может содержать сообщение, мотивирующее клиента оставить вознаграждение за проделанную работу.

На этой же странице расположена форма, в которой можно оставить отзыв как о работе сотрудника, так и о самом заведении. Чаевые могут рассчитываться автоматически в зависимости от суммы чека или определяться посетителем, после чего поступают на личный счёт работника, откуда они выводятся на прикреплённую им банковскую карту.

Чем платформа выгодна для работодателей

  1. Работодатель, одновременно с работником заведения получает отзывы клиентов. Это позволяет ему вести статистику, определять положительные или отрицательные качества отдельных сотрудников, и возникновении необходимости, проводить реформирование состава.
  2. Возможность безналичного поощрения сотрудников положительно сказывается на динамике их работы, невольно заставляя строго следовать корпоративной этике и соблюдать все должностные инструкции.
  3. Сервис работает не только с заведениями общественного питания, но и с салонами красоты, гостиницами и прочими компаниями, в которых присутствует персонал, работающий непосредственно с клиентами.
  4. Сервис полностью бесплатен: комиссия при сумме вывода, превышающей 2 тыс. рублей, не взимается, что исключит возможное недовольство со стороны персонала.

Для подключения к системе достаточно оставить онлайн-заявку на официальном сайте, после чего сотрудники свяжутся с заказчиком, выполнят все необходимые для этого манипуляции и проведут короткое обучение по использованию сервиса.

  • Новости со всего света