Введенный в Российской Федерации карантин серьезно изменил привычный образ жизни многих граждан — люди стали больше сидеть дома. Аналитики попытались узнать, чем занимаются люди в режиме самоизоляции. Находясь больше дома люди начали больше времени проводить в интернете, причем активно пользуются различными льготами и скидками, пишет ТАСС.
В последнюю неделю марта был зафиксирован рост в 44% по сравнению с январем покупок фильмов в онлайн кинотеатрах, а вот средний чек, благодаря акциям, уменьшился до 230 рублей. Мужчины стали заметно больше пользоваться сервисами знакомств — их доля выросла на 6%. Средний чек оплаты вырос на 28% и сейчас составляет 690 рублей, причем и самих платежей стало больше на 30%.
Не желая выходить из дома россияне гораздо чаще начали делать покупки пищи через онлайн-магазины с доставкой на дом. Количество покупок в супермаркетах выросло на 15% при этом средняя стоимость покупки поднялась до 540 рублей, что на 10% больше чем в феврале. Большой популярностью стал пользоваться заказ еды на дом из ресторанов - в среднем один заказ обходится в 820 рублей. А вот запасов алкогольной продукции россияне практически не делают — зафиксирован рост продаж всего на 3%.
- 8 июля 2025, 11:33
- Редакция
Фото: freepik.com
Тара из гофрированного картона является одним из самых популярных и универсальных видов упаковки. Ее основными преимуществами являются прочность, легкость, экологичность и доступность. Коробки из гофрокартона идеально подходят для транспортировки и хранения различной продукции. Чтобы упаковка хорошо выполняла возложенные задачи, необходимо правильно подбирать модель. Поэтому заказывая коробки в Москве, нужно учесть несколько важных моментов при выборе.
На что обращать внимание?
Производители выпускают разные модели коробов. Посмотреть каталог гофроупаковки можно здесь: https://gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/. Каждый заказчик имеет возможность подобрать вариант, учитывая особенности продукции. Для транспортировки на большие расстояния с перегрузками потребуется устойчивая к внешним воздействиями тара. Небьющиеся или легкие продукты обычно упаковывают в более экономичные варианты.
Если короба заказываются для переезда, выбирать следует прочные модификации с возможностью штабелирования. Производители выпускают подарочные гофрокоробки. Они отличаются размерами, формой и оформлением.
Габариты коробов должны соответствовать параметрам товара, который упаковывается. При выборе лучше подбирать упаковку с небольшим запасом места, чтобы иметь возможность использовать дополнительные упаковочные материалы. Пузырчатая пленка, бумага или пенопласт помогут защитить содержимое короба от всевозможных внешних воздействий.
Прочность тары подбирается, ориентируясь на вес товара:
- легкие предметы, вес которых не превышает 5 кг, можно упаковывать в коробки из трехслойного гофрокартона;
- для продуктов с весом до 15 кг подойдет конструкция из пятислойного гофрированного картона;
- для тяжелой продукции используются изделия из семислойного гофрокартона.
Коробка из картона производится с разными профилями гофры, которые отличаются высотой и шагом волны. От вида этой прослойки зависят свойства и прочность гофротары. Для профиля Е характерны небольшая высота и частый шаг. Короба с такой волной используются для малогабаритных товаров.
Профиль В отличается средней высотой и шагом. Такая упаковка сочетает в себе экономичность и прочность. Для профиля С характерны большая высота волны и редкий шаг.
Гофротара с таким листом обеспечивает отличную амортизацию. Коробки с профилем С обладают устойчивостью к значительным нагрузкам. Они идеально подходят для упаковки тяжелых и хрупких вещей.
В профиле А предусмотрены самый редкий шаг и большая высота волны. Такие коробки лучше всего смягчают удары. Компании, занимающиеся производством гофрокартонных изделий, выпускают также тару из комбинированного профиля. Варианты ЕВ и ВС объединяют достоинства каждой из разновидностей.