Введенный в Российской Федерации карантин серьезно изменил привычный образ жизни многих граждан — люди стали больше сидеть дома. Аналитики попытались узнать, чем занимаются люди в режиме самоизоляции. Находясь больше дома люди начали больше времени проводить в интернете, причем активно пользуются различными льготами и скидками, пишет ТАСС.
В последнюю неделю марта был зафиксирован рост в 44% по сравнению с январем покупок фильмов в онлайн кинотеатрах, а вот средний чек, благодаря акциям, уменьшился до 230 рублей. Мужчины стали заметно больше пользоваться сервисами знакомств — их доля выросла на 6%. Средний чек оплаты вырос на 28% и сейчас составляет 690 рублей, причем и самих платежей стало больше на 30%.
Не желая выходить из дома россияне гораздо чаще начали делать покупки пищи через онлайн-магазины с доставкой на дом. Количество покупок в супермаркетах выросло на 15% при этом средняя стоимость покупки поднялась до 540 рублей, что на 10% больше чем в феврале. Большой популярностью стал пользоваться заказ еды на дом из ресторанов - в среднем один заказ обходится в 820 рублей. А вот запасов алкогольной продукции россияне практически не делают — зафиксирован рост продаж всего на 3%.