В Сбербанке рассказали, как клиентам уберечь себя от кибермошенников

  • 4 января 2018, 12:04

Зампред правления одного из самых крупных отечественных банков «Сбербанк» Станислав Кузнецов рассказал, как клиенты могут уберечь себя от преступлений кибермошенников. Он посоветовал клиентам банка внимательно смотреть, с каких номеров им поступают сообщения и звонки от якобы сотрудников компании.


Зампред правления крупнейшего российского банка «Сбербанк» Станислав Кузнецов поделился сводом правил, которые могут помочь клиентам уберечь себя от рук мошенников. Клиенты банка должны внимательно смотреть, с каких номеров им поступают звонки и смс-сообщения от якобы сотрудников банка, а также никому никогда не называть пароль от своего кабинета в «Сбербанк онлайн». Кроме того, по словам Кузнецова, работники компании никогда не звонят держателям карт и не говорят о том, что их карточка будет приостановлена, поэтому надо произвести какие-то определенные действия.

Также «Сбербанк» никогда не рассылает сообщений о том, что банковская карта будет срочно заблокирована, и ее держателю нужно связаться с работниками банка по какому-то номеру телефона. Кузнецов утверждает, что все эти действия производят только мошенники. Злоумышленники умеют маскироваться под номер, принадлежащий именно этой организации – «900». Также они используют множество других телефонных номеров.

«Сбербанк» является одним из самых популярных банков в России. Очень часто пользователи банковских услуг попадают под действия мошенников, из-за чего теряют свои финансовые накопления, доверяя всему, что говорят им злоумышленники.

  • Новости России