Четвертого декабря пользователи банковских карточек «Сбербанка» в социальных сетях принялись обсуждать списывания денежных средств с их счетов. Данное произошло по причине технического сбоя. При проведении тех или иных операций списывалась сумма больше потраченной по факту.

Сбербанк

Автоответчик «Сбербанка» объяснил клиентам, что по некоторым банковским картам произошло ошибочное списание денежных средств. Как заверяет организация, в ближайшее время ошибочно снятые деньги вернутся обратно на счета клиентов. Данное обещание должно быть выполнено в течение пяти рабочих дней. Конечно же, клиенты банка пришли в настоящую панику, многие вовсе решили отказаться от услуг данной организации. «Сбербанк» принес извинения клиентам за доставленные неудобства. Пользователи социальных сетей выражают надежду, что банк сдержит свое обещание.

Отметим, что недавно «Сбербанк» убедительно просил своих клиентов пользоваться только официальным приложением «Сбербанк онлайн» для смартфонов. Сообщалось, что мошенники сделали несколько специальных программ, которые воруют со смартфонов логины и пароли для входа в личный кабинет, после чего совершают кражу денежных средств со счетов клиентов.

Стоит напомнить, что «Сбербанк» является одним из самых старых отечественных банков, который пользуется широкой популярностью в России. Многие клиенты доверяют этой компании свои счета, деньги, заработные платы, пользуются активно банковскими картами и продуктами указанной организации.