За первые выходные после старта проката комедия «Барби» режиссера Греты Гервиг приобрела статус кассового хита. Художественный фильм собрал более 330 миллионов долларов.
Кинокритики пишут о том, что столь масштабный успех картины вызван предшествовавшей прокату крупной маркетинговой кампанией. Она включала глобальное сотрудничество с различными брендами. Реклама комедии «Барби» появилась на многих источниках: игровых консолях, посуде, свечах и даже в еде. Компания Mattel, изготовитель кукол Барби, заключила контракты с более, чем сотней коллабораций. Именно столь настойчивое и активное продвижение художественной ленты принесло свои плоды.
В настоящее время большинство кинокритиков акцентируют внимание на том, что успех фильма был уже заранее предсказуемым, учитывая популярность куклы Барби, которая уже свыше 60 лет находится на мировом рынке. Успех фильма также связывают с чрезвычайной актуальностью её тематики.
В ленте «Барби» освещены такие актуальные вопросы мирового сообщества, как феминизм, движение Me Too и проблемы патриархального общества. Подобная тематика позволила привлечь внимание широкой аудитории. Вместе с тем, картина «Барби» получила высокие оценки и от западных критиков. Они отмечают красивую графику и костюмы, создающие атмосферу «жизни в розовом цвете».
Однако, критики совсем не высказываются об актерской игре, чтобы не обидеть никого. Фильм «Барби» вышел в мировой прокат 21 июля, однако, в России он не будет показан в легальном прокате из-за ухода студии Warner Bros. из страны.
По данным СМИ, пиратскую версию фильма покажут в России не раньше осени. Об этом сегодня сообщают корреспонденты новостного сетевого портала «Новые Известия».