Советский сериал режиссера Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны» требует от зрителя большого внимания. В фильме немало сцен, где кажется, что ничего не происходит, но они быстро сменяются пространными диалогами, в которых содержится много информации, передающейся за короткий отрезок времени. Но современные зрители не привыкли к такому стилю. Даже те, кто думает, что хорошо помнит весь фильм, могут упустить в нем многое.
Это картина со сложным сюжетом, со множеством персонажей. Поклонники сериала не всегда могут сразу вспомнить, какие роли играют Мюллер, Борман и Кальтенбруннер. Современным зрителям потребуется время, чтобы разобраться, кто эти личности. Сравнительно молодые люди не привыкли к долгим сценам езды на машине. Они ждут стрельбу, погоню и динамичные сцены, которые являются обязательными элементами остросюжетных блокбастров.
Манера повествования в фильме вызывает затруднение в восприятии. Для молодого поколения разворачивающиеся на экране события представляют целый набор странных вещей. Фильм, особенно в его черно-белом варианте, молодому поколению будет сложно воспринимать.