После вторжения боевиков палестинской группировки ХАМАС на территорию Израиля в российском информационном пространстве снова стала главной героиней в новостях Алла Пугачева. Кто-то ей сочувствует, кто-то снова хейтит. Многие обижены за то, что с Россией Примадонна разорвала все мосты, тогда как Израиль даже на фоне происходящего они со своим супругом покидать не намерены. Впрочем, суперзвезде не привыкать к разного рода конфликтам и обвинениям - она всегда может за себя постоять.
Еще будучи 16-летней девушкой, будущая Примадонна схлестнулась со знаменитым советским композитором Никитой Богословским.
Тогда она была студенткой музыкального училища имени Ипполитова-Иванова и удачно выступила на популярной передаче с песней «Робот» Михаила Танича, а позже и с композицией Владимира Шаинского, которого тогда еще никто не знал. Богословскому Пугачева не очень нравилась и он как член Союза композиторов захотел ее убрать с эфиров. Однако этим он не смог остановить будущую Примадонну.
Осенью 1974 года в Москве проходил V Всесоюзный конкурс артистов эстрады. Алла Борисовна принимала в нем участие, представляя Москонцерт с песней «Посидим поокаем» Резника и с навязанной композицей «Ермолова с Чистых прудов»... Никиты Богословского. Ей буквально навязали его песню. Удивительно, но композитор, который выступал ранее против нее, пришел от данной идеи в восторг. Он рассказывал журналистам, что Пугачева не просто поет, она гениальная актриса драмы и комедии и, буквально, «играет» песню.
Однако при подведении итогов конкурса Богословский голосовал против Пугачевой, но ее поддержали Иосиф Кобзон и Гелена Великанова. В результате решено было отдать третье место. Хотя все понимали, что такая талантливая исполнительница должна быть первой.
И она действительно отомстила - стала лучшей из лучших, певицей, которую обожают миллионы - той самой Примадонной.