Певец и композитор Игорь Николаев недавно зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» по аналогии с названием композиции из его репертуара. Как только об этом стало известно, его затею тут же сочли провальной.
Виктор Дробиз, руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА», в разговоре с NEWS.ru назвал бренд неинтересным и выразил уверенность в том, что с ним добиться успеха будет нельзя, поскольку у покупателей он вряд ли станет востребованным.
«Неинтересный бренд. Ну вот представьте: приходите вы в магазин, и что, просите «Дайте мне бутылку «Выпьем за любовь»? Может быть, каким-то женщинам понравится, но я сомневаюсь. Эта песня «Выпьем за любовь» была популярной лет 30 назад. Считаю, что современные женщины и девушки лишены той доли романтизма и вино под такой торговой маркой пить не будут», — порассуждал Дробиз.
Дам, по его словам, привлекает в первую очередь этикетка, название и страна-производитель вина. Состоятельные женщины и девушки отечественными винами интересуются крайне редко, и только небогатые покупают отечественное.