На инцидент с грязной ванной в номере, забронированном певцом Сергеем Лазаревым в пятизвездочном отеле Holiday Perm в Перми, отреагировал его руководитель Владимир Чуварлеев.
Он склонен связывать случившееся с человеческим фактором. При этом сам мужчина не имеет возможности провести проверку собственными силами, поскольку в данный момент занимается реализацией нового проекта в Сочи.
«Ни один директор отеля не хочет выпускать бракованную продукцию. Но, к сожалению, нет гарантии, что на местах не проскочит брак <…> Причин может быть масса», — приводит слова директора издание «59.ру».
Он добавил, что гости отеля довольны сервисом. Недочеты при уборке номеров - явление нечастое.
Такие вещи, утверждает директор, администрацией сразу же, моментально, «разбираются».
Ранее Сергей Лазарев пожаловался на том, что в номере отеля, куда он заселился, ванна была в желтых пятнах - словно ее уже давно никто не чистил.