Блогерша и телеведущая Виктория Боня очень довольна, что решилась на пластику. Она не только стала выглядеть эффектнее благодаря «лисьим глазкам», о которых мечтала, но и смогла существенно увеличить уровень своих доходов. Рекламодатели выстраиваются в очередь, ценники на рекламу у знаменитости немалые.
Заработки выросли в разы
А те 20 миллионов рублей, в которые ей обошлась блефаропластика, уже давно отбиты, утверждает Виктория. Заработки выросли в разы. Это тот самый случай, когда блогерша благодаря пластике чувствует себя «на коне», пишет Пятый канал.
«Я стала мегапопулярной из-за пластической операции. И я беру, к примеру, два миллиона рублей за одну рекламу в сторис. Если речь о бренде одежды, могу сделать за миллион-полтора. Я отбила полностью свою операцию давным-давно», — похвасталась Виктория Боня на YouTube-шоу.
После пластики экс-участницу «Дома-2» обвиняли в чрезмерном хайпе, однако она стойко выдержала все нападки от хейтеров, и теперь понятно, что не просто так.
В целом, пластика для Бони стала не только инструментом для улучшения внешности, но и выгодным бизнес-проектом.