Певица Катя Лель сейчас переживает новую волну популярности своего хита «Мой мармеладный».
Все началось из-за того, что эта песня завирусилась в англоязычном TikTok. Она вышла на третье место в глобальной версии плейлиста Viral 50 («Топ-50 вирусных трендов») в Spotify, пишет КП.ру.
За новые концерты берет уже больше
Катя Лель стала новым героем подкаста «НеДудь» на «Новом радио». В эфире шоу ведущий Никита Никитин спросил у певицы о гонорарах. Она призналась, что действительно за новые концерты она берет уже больше, а пока еще отрабатывает по старому гонорару те выступления, за которые было заплачено ранее.
К тому же Катя Лель получила предложения о сотрудничестве от лейблов Sony Music и Universal Music Group.
«Спрос безумный. Хаос. Я всех отправляю к автору и правообладателю этой песни Максиму Фадееву. Однозначно, за этим последует что-то большое», – заявила Катя Лель.
Артистка добавила, что не против возобновить сотрудничество с продюсером Максом Фадеевым.