25 января 2024, 08:53

Кати Лель после успеха хита «Мой мармеладный» получила предложения о сотрудничестве от Sony Music и Universal Music Group

Певица Катя Лель сейчас переживает новую волну популярности своего хита «Мой мармеладный».

Все началось из-за того, что эта песня завирусилась в англоязычном TikTok. Она вышла на третье место в глобальной версии плейлиста Viral 50 («Топ-50 вирусных трендов») в Spotify, пишет КП.ру.

За новые концерты  берет уже больше

Катя Лель стала новым героем подкаста «НеДудь» на «Новом радио». В эфире шоу ведущий Никита Никитин спросил у певицы о гонорарах. Она призналась, что действительно за новые концерты она берет уже больше, а пока еще отрабатывает по старому гонорару те выступления, за которые было заплачено ранее.

К тому же Катя Лель получила предложения о сотрудничестве от лейблов Sony Music и Universal Music Group.

«Спрос безумный. Хаос. Я всех отправляю к автору и правообладателю этой песни Максиму Фадееву. Однозначно, за этим последует что-то большое», – заявила Катя Лель.

Артистка добавила, что не против возобновить сотрудничество с продюсером Максом Фадеевым.

Поделитесь новостью со своими друзьями!

Новости по теме: Знаменитости

Добавьте «Вечерний курьер» в источники