Скандалы, которые начались после выхода новой экранизации бессмертного романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», будоражат информационное пространство не просто так. Это продуманная пиар-кампания, считает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов.
Картина должна показать успех в прокате
В беседе с «Комсомольской правдой» он сообщил, что перед создателями новых «Мастера и Маргариты» на данном эта стоит цель сделать большую кассу в прокате. И для этого в ход идут различные инструменты, в том числе и такие, как скандалы. Причем, картина должна показать успех в прокате за первый уик-энд. Если не будет серьезных кассовых сборов, то «все закончится».
А чтобы этого не случилось, зрителя надо подстегнуть, надо спровоцировать у него желание посмотреть картину и самому сделать выводы.
«Помните фразу — «любое упоминание, кроме некролога, уже хорошо»? Пиар для фильма очень важен, потому что кино — скоротечный товар, он быстро портится», — объяснил Юрий Грымов.
Режиссер добавил, что большая заслуга в прокатном успехе у новой картины принадлежит лично Михаилу Булгакову. Многие зрители идут именно на писателя.