Эксперт по закупке контента видеосервиса Movix Иван Шевченко в настоящее время видит только две перспективные сферы для развития в текущем году - платное телевидение и стриминговые сервисы.
Последние все активнее заявляют о себе. Они увеличивают производство оригинальных проектов, хотя, если судить по цифрам, большого процента успеха те не занимают.
Долю собственного контента стриминговые сервисы способны увеличить до такой степени, что смогут конкурировать с кинотеатрами
В 2024 году долю собственного контента стриминговые сервисы способны увеличить до такой степени, что смогут конкурировать с кинотеатрами. В данную гонку, возможно, включатся и платные телеканалы, прогнозирует эксперт.
К сведению: посещаемость кинотеатров в России увеличилась на 51,8% по сравнению с 2022 годом.
В настоящее время российский кинопрокат возглавляет картина «Лед 3». Только в первые дни после выхода кассовые сборы составили свыше 527 млн рублей.