Продюсер Иосиф Пригожин работал с концертной площадкой «Крокус Сити Холл» в течение 14 лет. И меры безопасности там усилили еще за три недели до того, как произошел теракт. Об этом он заявил в интервью «Парламентской газете».
По словам продюсера, договор об охране внутри площадки заключается перед любым культурным мероприятием. Поэтому каждое учреждение имеет либо собственный ЧОП, либо контролеров.
«Но надо понимать, что даже если мы говорим о ЧОПах, то речь, как правило, о невооруженной охране», - отмечает муж певицы Валерии.
Сотрудники таких охранных агентств могут ставить на место хулиганов или оберегать артистов от навязчивых фанатов, но они не в состоянии противостоять террористам с автоматами.
«Я скажу даже больше: то, что произошло в «Крокус Сити Холле», чисто технически могло произойти где угодно», - говорит Пригожин.
Его жена Валерия выступила в «Крокусе» первого марта. А уже через два дня, третьего числа, там прошел сборный концерт телеканала Россия по случаю праздника 8 Марта с участием Газманова, Киркорова, SHAMANа и других. И тогда, вспоминает Пригожин, там были серьезно усилены меры безопасности.
«Нас даже немножко обижало то, как с нами обходилась охрана. Потому что проверяли все — обыскивали концертные наряды, заглядывали во все косметички... По впечатлениям, честно, даже в Кремлевский дворец было бы проще попасть, чем в «Крокус» тогда. Я тогда связался с директором по телефону и поинтересовался, что происходит. На что получил ответ: «Не задавай мне вопросы, есть решение усилить меры безопасности, и все».
Где в тот вечер была полиция?
Почему такого не было сделано перед концертом «Пикника», Пригожин не знает. Также продюсер честно признался, что не понимает, где в тот вечер была полиция и почему площадку перед началом не обыскивали кинологи с собаками, хотя обычно это делается всегда.