Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи. Он до сих пор так и не понял, почему юным его проект пришелся по душе.
Был «заточен» под другую возрастную категорию
По словам Крыжовникова, сериал «Слово пацана» изначально был «заточен» под другую возрастную категорию. Режиссером основная ставка делалась на мужчин 45+.
Очень хотелось этим людям напомнить о молодости, воспроизвести атмосферу того времени, хиты, обстановку. Чтобы ностальгических моментов было больше, съемочная группа даже специально записала звук мотора автобуса ЛиАЗ («звон бутылок»).
Но оказалось, что сериал стал больше популярным среди молодых, чем среди тех, на которых был рассчитан.
Успех проекта стал очевидным после третьей-четвертой серии. Тогда Крыжовников по-настоящему испугался.
«Это произошло на третьей-четвертой серии, а в пятой режут ухо. Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут, — разоткровенничался он. — Было непонимание того, почему проект популярен среди молодых. Но потом мне на глаза попалось видео, на котором парикмахерши подстригали людей под АИГЕЛ... И было написано: «ОПГ парикмахерская». Что это такое? Я вообще не понял. Мы не вызывали джина большой аудитории».
Крыжовников также сообщил, что финал сериала решил переснять вовсе не из-за тревожных событий.