В мае стартовали новые рекламные кампании с участием российских звезд. Знаменитости, которым повезло стать лицом фастфуда, маркетплейса или какой-нибудь солидной компании, могут рассчитывать на внушительные гонорары.
Рекламный контракт звезды может доходить до 40 млн рублей, пишет «Комсомолка». Новым лицам пробиться непросто - пул рекламных селебрити меняется нечасто, но нынешней весной перемены все же есть.
Например, к Дмитрию Маликову, Полине Гагариной и Юлиане Карауловой примкнул актер Милош Бикович. Они рекламируют маркет-плейс.
Из рекламы сотового оператора в блоке о путешествиях «попросили» устроительницу «голой» вечеринки Настю Ивлееву. Теперь вместо нее там появляется другая трэвел-ведущая - Жанна Бадоева. Еще один оператор «подписал» другого участника скандальной вечеринки - Филиппа Киркорова. В майском ролике певец снялся вместе с сыном и дочерью.
Меняется подход к выбору артистов для рекламы товаров и услуг
На его примере прослеживается тенденция последнего времени. Если раньше рекламщики не брали знаменитостей, которые засветились в громких скандалах, каких-либо инцидентах или разводах, то теперь такого табу не существует. То есть уже очевидно, что меняется подход к выбору артистов для рекламы товаров и услуг.
Заполучить хороший рекламный контракт певице Ладе Дэнс помогла авария, в которую она попала. Артистка рекламирует гель, с помощью которого ее ножки снова могут танцевать.
Саша Петров, бросивший Стасю Милославскую и женившийся на другой девушке после нескольких свиданий, - лицо сети кафе быстрого питания.
Другие востребованные нынче среди рекламщиков отечественные «селебы» - Анна Уколова и Максим Лагашкин, Гарик Харламов, Азамат Мусагалиев, Баста, Владимир Пресняков, Константин Ивлев, Леонид Агутин и еще несколько.
Единой тарифной сетки гонораров не существует. У одних артистов целый годовой рекламный контракт может стоить от 20 до 40 млн руб, тогда как другим - тому же Киркорову или Басте - рекламодатели столько же заплатят за сезонную рекламу, которая идет всего несколько месяцев.