Многие российские знаменитости зарабатывают не только на сцене. Помимо творческой карьеры они открывают те или иные бизнесы, пишет КП.ру.
Любит готовить пельмени
Например, актриса Лариса Гузеева открыла бизнес в сфере питания. Она любит готовить пельмени, и теперь на российском рынке доступны пельмени под ее брендом. С открытием бизнеса помог ее супруг, ресторатор Игорь Бухаров. В прошлом году килограмм пельменей с курицей и индейкой можно было купить за 1700, а с фаршем из говядины и свинины — за 1800 рублей.
Певица Ольга Бузова запустила бренд одежды Olga Buzova DESIGN. Она выпускает одежду под этим брендом с 2015 года. Это одежда для масс-маркет сегмента. В ее магазинах можно приобрести футболку по цене от 1,8 тыс. рублей. Основной ассортимент бренда - футболки с принтами с названиями песен Ольги.
Открыла салон красоты
Анна Хилькевич вместе с супругом, бизнесменом Артуром Волковым, открыла в центре Москвы салон красоты «Культура Маникюра» в конце 2017 года. Стоимость маникюра с покрытием от 2000 рублей, а комплексного педикюра от 3800 рублей.
Харламов совместно с ресторатором Алексеем Васильчуком вместе открыли сеть ресторанов Hot Dog Bulldog. В 2023 году выручка сети составила 178 млн рублей.
Сергей Жуков вместе с супругой Региной Бурд тоже зарабатывают в сфере общепита. У них есть кондитерская «Сладости и радости», а также сеть шаурмичных «Папа жарит мясо». Помимо этого Жуков владеет сетью заведений «Руки вверх».