Актер Александр Панкратов-Черный в интервью телеведущему Андрею Малахову рассказал о странностях, которые предшествовали смертям двух легендарных артистов — Василия Шукшина и Евгения Евстигнеева. С момента их кончины минуло уже много лет, но он никак не может выбросить их из головы.
По словам Панкратова-Черного, Евстигнеев предчувствовал свою смерть.
Актер, как сейчас помнит адресованные ему последние слова друга:
«Лечу в Лондон. Думал, Союз театральных деятелей поможет, а помощь пришла от поклонника из Австралии. Знаешь, Саша, предчувствие нехорошее».
Панкратов-Черный признался, что в версию об естественной смерти Василия Шукшина он не верит. Слишком много разных деталей указывает на это. В номере Василия на полу были разбросаны рукописи. Его же тело застыло в момент, когда он попытался постучать в соседний номер.
«Василий Макарович лежал поперек кровати, правая рука была протянута к стене — в соседнем номере спал Тихонов. То есть он тянулся постучать», — вспоминает детали актер.
Он подчеркнул, что Шукшин был знатным аккуратистом. Поэтому самостоятельно он вряд ли мог разбросать свои рукописи.
Панкратов-Черный припомнил и рассказ общего знакомого о запахе корицы на месте случившегося. Актер отметил, что такой запах может издавать газ, способный спровоцировать инфаркт.